Прямой маркетинг- интерактивный маркетинг, в котором используется
одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого
прямого ответа на предложение покупки.
Каналы прямого маркетинга:
- личные продажи
- директ маркетинг: почтовая рассылка, факс, голосовой ящик
- телемаркетинг (по телефону)
- телевизионный маркетинг (телемагазин)
- рассылка каталогов, факс-рассылка
- продажа через торговые аппараты
- электронный маркетинг (интернет)
Важным инструментов прямого маркетинга является база данных покупателей.
При использовании прямого маркетинга между покупателем и продавцами обычно устанавливаются взаимовыгодные отношения. Целью прямого маркетинга является удовлетворение потребностей покупателей и формирование постоянных клиентов, что обеспечить в конечном итоге прибыль организации. при проведении мероприятий прямого маркетинга следует соблюдать осторожность и не проводит компании, которые раздражают потребителей, воспринимаются ими как нечестные или как вторжение в личную жизнь.
Особенности прямого маркетинга: целевая направленность контакта, непосредственное общение с покупателем, индивидуальность коммуникативных связей, возможность обратной связи с коммуникатором.
Достоинства: диалоговый характер взаимодействия, возможность установления длительных партнерских отношений, наличие обратной связи, возможность накопления маркетинговой информации о спрос и его изменении.
Каналы прямого маркетинга:
- личные продажи
- директ маркетинг: почтовая рассылка, факс, голосовой ящик
- телемаркетинг (по телефону)
- телевизионный маркетинг (телемагазин)
- рассылка каталогов, факс-рассылка
- продажа через торговые аппараты
- электронный маркетинг (интернет)
Важным инструментов прямого маркетинга является база данных покупателей.
При использовании прямого маркетинга между покупателем и продавцами обычно устанавливаются взаимовыгодные отношения. Целью прямого маркетинга является удовлетворение потребностей покупателей и формирование постоянных клиентов, что обеспечить в конечном итоге прибыль организации. при проведении мероприятий прямого маркетинга следует соблюдать осторожность и не проводит компании, которые раздражают потребителей, воспринимаются ими как нечестные или как вторжение в личную жизнь.
Особенности прямого маркетинга: целевая направленность контакта, непосредственное общение с покупателем, индивидуальность коммуникативных связей, возможность обратной связи с коммуникатором.
Достоинства: диалоговый характер взаимодействия, возможность установления длительных партнерских отношений, наличие обратной связи, возможность накопления маркетинговой информации о спрос и его изменении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий