Позиционирование - это разработка и создание имида товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов. Это выбор тех ассоциаций, которые следует выделить и закрепить в сознании потребителей.
При позиционировании товаров нужно использовать только те характеристики, которые отвечают потребностям рынка, т.е. являются важными для потребителей и на основе которых они осуществляют свой выбор.
Цель - помочь потенциальному потребителю выделять данную фирму среди аналогов и отдать предпочтение при покупке именно ей.
Основания позиционирования:
1) выгоды и преимущества для потребителей (обладать ценностью предложения)
2) отличия предлагаемых ценностей фирмы от других
3) определенная категория потребителей
4) особенности фирмы
5) доверие
6) отношение к конкурирующей фирме
При позиционировании товаров нужно использовать только те характеристики, которые отвечают потребностям рынка, т.е. являются важными для потребителей и на основе которых они осуществляют свой выбор.
Цель - помочь потенциальному потребителю выделять данную фирму среди аналогов и отдать предпочтение при покупке именно ей.
Основания позиционирования:
1) выгоды и преимущества для потребителей (обладать ценностью предложения)
2) отличия предлагаемых ценностей фирмы от других
3) определенная категория потребителей
4) особенности фирмы
5) доверие
6) отношение к конкурирующей фирме
Комментариев нет:
Отправить комментарий