вторник, 24 января 2012 г.

УМ14. Паблик рилейшнз: понятие, цели и средства

PR - это продолжительные планируемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательного отношения и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.


Цели PR:
- формирование успеха предприятия в обществе
- позиционирование объекта: создание и поддержание понятного, благоприятного и управляемого имиджа
- улучшение имидаж с помощью ранжирования показателей по степени значимости
- антиреклама: ухудшение имиджа с целью уменьшения притока клиентов, если предприятие не в состоянии их удовлетворить
- остройка от конкурентов: позиционирование своего объекта на фоне конкурентов
- контреклама: восстановление имиджа, опровержение недобросовестной рекламы

Функции PR:
- информационная: история предприятия, динамика продаж, агентская сеть и тд
- престижная: высокий уровень производства, экологическая чистота товара и тд
- барьраня: затруднение конкурентов в их рекламе и проникновении на рынок
- предрекламная: создание образов, ассоциаций, облегчающих восприятие рекламы
- напоминающая: пропаганда

Мероприятия:
1) постоянная связь со СМИ: деятельность пресс-атташе, дружеские отношение с журналистами
2) периодическая связь со СМИ: подготовка пресс-релизов, публикации обзорных статей, проведение пресс-конференций, организация брифингов, подготовка интервью, участие в телеинтервью
3) товарная пропаганда: статьи в отраслевых журналах, организация и участие в семинарах, конференциях
4) лоббирование: установление отношений с федеральными, региональными и местными органами управления
5) применение товарной марки: формирование корпоративной культуры, использование внутрифирменных и внешних коммуникаций

Комментариев нет:

Отправить комментарий