понедельник, 23 января 2012 г.

М7. Коммуникативная политика РТП (?)

Маркетинг РТП предполагает использование многих маркетинговых коммуникаций, способствующих увеличение продаж и продвижению.

Маркетинговые коммуникации РТП:
- реклама в СМИ (теле, радио, газеты, журналы)
- личные продажи
- реклама на месте продаж (POS материалы)
- выкладка товаров на полках и в витринах магазинов,
- связи с общественностью (программы по созданию узнаваемости образа предприятия)

Эффективная презентация товара или его реклама внутри магазина - это совокупность средств и методов используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товаров и их потребительских свойствах, количестве и формах обслуживания.
Место продажи стимулирует принятие потребителем того или иного решения о покупке.

Место продажи разделяется на 5 функциональных зон, в каждом из которых применяется реклама:
- наружное оформление
- входная группа: рекламный материал размещается, чтобы напомнить о том, что имеется в продаже, заинтересовать
- торговый зал: стимулирование покупки или выбора
- место выкладки
- прикассовая зона

Основные задачи рекламы (POS материалов) в РТП:
- позволить покупателю заметить или найти товар
- позволить покупателю заметить марки и бренды
- помочь покупателю осуществить выбор

Стимулирование покупателей: промо акции, мерчендайзинг, ценовое стимулирование, собст.торг марка, прямой маркетинг.
Стимулирование торг персонала: обучение, оценка, контроль, мотивация через материальные и моральные стимулы.

1 комментарий: