вторник, 24 января 2012 г.

УМ13. Продвижение товаров. Маркетинговые коммуникации предприятия.

Продвижение - это процесс создания и поддержания постоянных связей предприятия с рынком для информации, убеждении и напоминания о своей деятельности с целью активации продажи товара и формирования положительного образа на рынке.

Маркетинговые коммуникации - это деятельность обеспечивающая передачу информации о товаре или предприятии потребителю.  
Цель маркетинговых коммуникаций - продвижение товара.

Объектом МК является потребитель, коммерческие посредники, торговый персонал и вся общественность.

Общие цели комплекса коммуникации:
1) информирование целевой аудитории о продвигаемом товаре, услуге
2) создание положительного имиджа товара, предприятия, укрепление лояльности потребителей к торговой марке
3) оказание противодействия козникающим конкурентам (повышение конкурентоспобности товара и предприятия. создание входных барьеров)

Виды МК:
  • Реклама. 
Цели: информация, создание благоприятного впечатления, воздействие на потребителей. Носители: СМИ, наружка, интернет, POS -материалы  и до
  • Стимулирование сбыта
Цели: активизация потребителей, поддержание рекламной кампании, избавление от излишков, извлечение выгоды от события
Носители: скидки, купоны, дисконты, распродажи, распространение образцов, премии, акции, конкурсы, упаковка, скидки на партию, потребительский кредит
  • PR
Цели: публичность, гласность, создание известности, информация о товаре, формирование и защита имиджа
Носители: СМИ, паблисити, пресс-конференции, спонсорство, стипендии и фонды
  • Прямой маркетинг
Цели: продвижение
Носители: текст и оформление обращения, почтовая рассылка, телемаркетинг, рекламные листовки с купонами

  • Выставки, ярмарки
Цели: привлечение внимания к товару, информирование общественности, поддержание репутации
Носители: выставочные экспонаты, локальная реклама.



Комментариев нет:

Отправить комментарий