Продвижение - это процесс создания и поддержания постоянных связей предприятия с рынком для информации, убеждении и напоминания о своей деятельности с целью активации продажи товара и формирования положительного образа на рынке.
Маркетинговые коммуникации - это деятельность обеспечивающая передачу информации о товаре или предприятии потребителю.
Цель маркетинговых коммуникаций - продвижение товара.
Объектом МК является потребитель, коммерческие посредники, торговый персонал и вся общественность.
Общие цели комплекса коммуникации:
1) информирование целевой аудитории о продвигаемом товаре, услуге
2) создание положительного имиджа товара, предприятия, укрепление лояльности потребителей к торговой марке
3) оказание противодействия козникающим конкурентам (повышение конкурентоспобности товара и предприятия. создание входных барьеров)
Виды МК:
Носители: скидки, купоны, дисконты, распродажи, распространение образцов, премии, акции, конкурсы, упаковка, скидки на партию, потребительский кредит
Носители: СМИ, паблисити, пресс-конференции, спонсорство, стипендии и фонды
Носители: текст и оформление обращения, почтовая рассылка, телемаркетинг, рекламные листовки с купонами
Носители: выставочные экспонаты, локальная реклама.
Маркетинговые коммуникации - это деятельность обеспечивающая передачу информации о товаре или предприятии потребителю.
Цель маркетинговых коммуникаций - продвижение товара.
Объектом МК является потребитель, коммерческие посредники, торговый персонал и вся общественность.
Общие цели комплекса коммуникации:
1) информирование целевой аудитории о продвигаемом товаре, услуге
2) создание положительного имиджа товара, предприятия, укрепление лояльности потребителей к торговой марке
3) оказание противодействия козникающим конкурентам (повышение конкурентоспобности товара и предприятия. создание входных барьеров)
Виды МК:
- Реклама.
- Стимулирование сбыта
Носители: скидки, купоны, дисконты, распродажи, распространение образцов, премии, акции, конкурсы, упаковка, скидки на партию, потребительский кредит
- PR
Носители: СМИ, паблисити, пресс-конференции, спонсорство, стипендии и фонды
- Прямой маркетинг
Носители: текст и оформление обращения, почтовая рассылка, телемаркетинг, рекламные листовки с купонами
- Выставки, ярмарки
Носители: выставочные экспонаты, локальная реклама.
Комментариев нет:
Отправить комментарий