вторник, 24 января 2012 г.

УМ12. Планирование рекламной кампании.

Реклама - это совокупность средст, используемых для ознакомления с промышленныи или торговым предприятием либо товаром.
Это средство маркетинговой коммуникации.
 
При планировании рекламной кампании принимают следующие решения:

1. Формулирование целей рекламы для выбранного сегмента:
- информативная: выведение товара на рынок, создание первичного спроса
- увещевательная: формирование избирательного спроса
- напоминающая: на этапе зрелости, чтобы вспомнили.

2. Разработка бюджета:
- метод исчисления от наличных средств
- метод исчисления "в процентах к сумме продаж"
- метод конкурентного паритета
- метод исчисления исходя из целей и задач

3. Выбор рекламного сообщения.
- формирование цели обращения
- оценка и выбор вариантов обращения
- исполнение обращения

4. Решение о средствах распространения.
- принятие решения о широте охвата (число лиц, которое должно ознакомиться с рекламой за определенный промежуток времени_
- принятие решения о частоте появления и силе воздействия (сила воздействия контакта с рекламй)
- отбор основных средств: газеты, телевидение, директ мейл, радио, журналы, наружная реклама и т.д.
- выбор конкретного носителя
- принятие решения о график использования

5. Оценка рекламной кампании:

измерение результативности коммуникативной деятельности и определение влияния рекламы на результаты продаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий