вторник, 24 января 2012 г.

УМ19. Маркетинг как система: сущность, принципы и функции

Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством предоставления товаров и услуг.

Цели концепции маркетинга:
- превращение нужд и потребностей потребителей в доходы предприятия
- увеличение рентабельности предприятия посредством удовлетворения нужд и потребностей

Принципы маркетинга:
1. Основное назначение предприятия - удовлетворение потребностей потребителя
2. Удовлетворение этих потребностей заставляет интегрировать и координировать усилия всего предприятия в целом
3. Предприятие должно особое внимание уделять долгосрочному успеху своей деятельности


Функции маркетинга:
1) аналитическая (выбор целевого сегмента, изучение потребностей, рынка, внешней и внутренней среды)
2) производственная (создание товаров рыночной новизны)
3) функция реализации (формирование спроса на товар)
4) функция управления и контроля (оперативное, стратегическое планирование, контроль, информационное обеспечение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий