вторник, 24 января 2012 г.

УМ17. Выставки и ярмарки как комплексные мероприятия по продвижению товара.

Выставка- показ путем демонстрации средств имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса в одной или нескольких областях его деятельности или будущих перспективах.

Ярмарка- экономическая выставка образцов, которые представляют собой крупный рынок товаров широкого потребления или оборудования, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте.

Цели участия:
- установление контакта,
- организация торговых сделок,
- осуществление презентации товаров,
- совершенствование коммуникативной политики,
- обмен опытом,
- исследование рынка,
- исследование товара,
- испытание реализуемости товара.

Типы выставок:
1) отраслевая (соответствующая деятельность),
2) относительно отраслевая (имеющая отношение к деятельности),
3) косвенная (относящаяся к др отрасли, но предполагающая раздел по данному виду деятельности),
4) общая выставка (несколько сфер деятельности сразу).

Преимущества: наглядность продукции и возможность ее показать в действии, мгновенное установление деловых контактов, положительное воздействие элементов праздничной атмосферы.

Недостатки: высокая стоимость организации, редкая периодичность, недостаточно широкий региональный охват

Комментариев нет:

Отправить комментарий